R22.5 385/65 Tyrex All Steel TR-1
Ярославль
R22.5 385/65 Tyrex All Steel TR-1
Производитель
Ярославль
Тип
Грузовые
Сезон
Все
Диаметр
22.5
Ширина
385
Профиль
65
Индекс скорости
K (110 км/ч)
Индекс нагрузки
160 (4500 кг.)
Под заказ
0
Страна
Россия
Стоимость
30437 руб.
Кол-во
Описание
Tyrex All Steel TR-1 представляют собой бескамерные шины, созданные для применения на прицепах для грузовых машин. Это один из первых отечественных ответов дорогим европейским аналогам, которые владельцы грузовых автомобилей с прицепом были вынуждены покупать на протяжении долгого времени. Данный тип шин отличается высокотехнологичным дизайном рисунка протектора и использованием резиновых смесей с особыми компонентами, позволяющими добиться отличной управляемости и высокой износостойкости. Одним из преимуществ этих шин является возможность их восстановления для повторного использования. Рисунок протектора Разработчикам удалось создать в своем роде уникальный рисунок протектора для этих шин, благодаря чему их тормозные характеристики значительно улучшились. Наличие специальных камневыталкивающих шипов внутри канавок протектора позволило продлить срок эксплуатации шин, так как процент повреждения их внутренней конструкции от проникнувших камней заметно снизился. Особенности конструкции В шинах Tyrex All Steel TR-1 данной серии было решено использовать радиальную конструкцию. Кроме того, для улучшения износостойкости производителями было решено повысить прочность каркаса. Главным достоинством шин является их отличная управляемость, которая сохраняется на дорогах с любым покрытием и при любых дорожных условиях. Резиновая смесь В шинах Tyrex All Steel TR-1 применяется целый ряд дополнительных компонентов, позволивший вывести рецептуру приготовления резиной смеси на качественно новый уровень. Благодаря этому у шин значительно повысилась износостойкость. Основные особенности Tyrex All Steel TR-1 — благодаря укрепленному каркасу и наличию некоторых дополнительных компонентов в составе резиновой смеси, шины обладают высокой износостойкостью, есть возможность их реставрации и повторного использования; — возможность повреждения конструкции камнями минимизирована благодаря наличию шипов внутри канавок протектора; — разработанные отечественной компанией, они значительно дешевле зарубежных аналогов; — являются максимально эффективными при использовании в режиме «ускорение-торможение»; — обладают отличной управляемостью и низким уровнем шума.