R22 275/40 Pirelli P Zero sports car PNCS *
Pirelli
R22 275/40 Pirelli P Zero sports car PNCS *
Производитель
Pirelli
Тип
Легковые
Сезон
Летняя
Диаметр
22
Ширина
275
Профиль
40
Индекс скорости
Y (300 км/ч)
Индекс нагрузки
107 (975 кг.)
Под заказ
0
Страна
Стоимость
46591 руб.
Кол-во
Описание
PIRELLI NOISE CANCELLING SYSTEM™ (PNCS) — наилучшее решение по снижению шума, создаваемого шинами на дороге. Вибрации, создаваемые конструкцией шины и проявляющиеся внутри салона, называются «КАВИТАЦИОННЫМ ШУМОМ»: Система Pirelli Noise Cancelling System™ устраняет это явление, обеспечивая значительное повышение комфорта ПОВЫШАЯ КОМФОРТ Звукопоглощающая губка Pirelli снижает частотную фильтрацию в автомобиле, повышая комфорт по сравнению с традиционными шинами СНИЖАЕТ ШУМ Система Pirelli Noise Cancelling System™ снижает шум на два-три децибела, в среднем уменьшая его вдвое, что дает значительное повышение комфорта Летняя шина Pirelli PZero Sports Car PZ4 предназначена для наиболее динамичных модификаций легковых автомобилей и кроссоверов. Является флагманской моделью линейки «спортивных» покрышек итальянского бренда и используется в качестве «базы» при создании специальных версий для конкретных моделей автомобилей для их первичной комплектации. СТАБИЛЬНОСТЬ НА МОКРОМ ПОКРЫТИИ Даже для своей категории шина отличается повышенным сцеплением на мокром покрытии. Это обусловлено несколькими факторами. Прежде всего, это физико-химические свойства компаунда. Его состав отличается сверхвысоким содержанием диоксида кремния. Используются частицы особо малого размера, повышающие однородность резиновой смеси, от чего она характеризуется не только отменной эластичностью на холодном от воды покрытии, но и прочностью на разрыв и растяжение. Второй фактор, объясняющий стабильность шины на мокром покрытии – протекторный рисунок. Содержащиеся в нем продольные канавки имеют увеличенный внутренний объем, до минимума снижающий вероятность аквапланирования. Одновременно с этим многочисленные ламели, образуя острые кромки, повышают тяговое усилие и эффективность торможения. АСИММЕТРИЧНЫЙ РИСУНОК С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ Беговая часть протектора выполнена в эффектном асимметричном дизайне, который отличается крупными размерами всех элементов. Они расположены таким образом, чтобы сформировать несколько функциональных участков. Каждый из них улучшает определенные ходовые качества. Плечевые блоки с наружной стороны повышают устойчивость и точность управления при маневрировании. Расположенные рядом три ряда блоков улучшают стабильность при прямолинейном движении, повышают тяговое усилие при ускорениях. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ — резиновая смесь со сверхвысоким содержанием мелкодисперсных частиц силики улучшает сцепление на мокром покрытии и устойчивость к абразивному истиранию, снижает сопротивление качению и риск прокола и разрыва; — увеличенный объем продольных канавок снижает вероятность аквапланирования; — асимметричный рисунок с функциональными участками придает шине сбалансированные эксплуатационные и ходовые качества, одновременно улучшая каждое из них.