R20 255/45 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
nokian
R20 255/45 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
Производитель
nokian
Тип
Легковые
Сезон
Зимняя
Диаметр
20
Ширина
255
Профиль
45
Индекс скорости
T (190 км/ч)
Индекс нагрузки
105 (925 кг.)
Под заказ
0
Страна
Россия
Стоимость
11938 руб.
Кол-во
Описание
Nokian Hakkapeliitta 8 – это эксперт среди зимних шин в области неблагоприятных климатических условий. Покрышки были специально разработаны для северных широт и отличаются высокой пригодностью к эксплуатации при низких и очень низких температурах. Для шин характерны следующие особенности: великолепное сцепление на рыхлом, укатанном и глубоком снегу; отзывчивость рулевого колеса и предсказуемая управляемость; стабильная курсовая устойчивость; высокий комфорт; экономичный расход горючего. На любой размер и вкус… В линейке покрышек Hakkapeliitta 8 найдётся 59 вариантов, отличающихся типоразмером и диаметром колеса (13-20 дюймов). Доступны шины как для компактных городских хэтчбеков, так и для больших семейных автомобилей. В линейке восьмой Hakkapeliitta есть резина, изготовленная по технологии RunFlat и имеющая индекс XL (обозначает увеличенную несущую способность). О главных изменениях Одним из главных нововведений можно считать другой дизайн симметричного протектора. Рисунок направленного вида изменился за счёт увеличенного числа шашек и более редкой установки шипов. Кстати, в новой модели зимних шин используется уникальная технология ошиповки под названием Eco Stud 8. Шипы для новой резины Nokian изготовлены в форме фланца. Они имеют специальную «подушечку» на основе мягкой резины. Она призвана смягчать нагрузку, улучшать контакт шипов с дорожным покрытием. Данные «подушечки» ранее использовались в других представителях Hakka-семейства, однако в модели восьмого поколения их толщина была увеличена. Резина имеет специальные 3D-ламели. Они установлены в наружной части плечевых зон и в центре протектора. За счёт этого решения инженеров Nokian улучшилась общая управляемость шин (точность и чуткость) на снежных и обледенелых трассах. Это касается как плавного движения по дуге, так и резких манёвров. Более эффективное торможение Тормозные характеристики покрышек были улучшены за счёт модернизированного 2-слойного строения протектора. Его внутренняя часть более жёсткая, чем внешняя. За счёт этого крепко фиксируются шипы в шашках, и улучшается поведение автомобиля на сухом асфальте. Повышенная прочность Прочность и стойкость резины к ударам была увеличена за счёт брекерного пакета повышенной жёсткости. Таким образом, новые шины линейки Hakkapeliitta лучше приспособлены к неровностям российского дорожного полотна. Nokian Hakkapeliitta 8 – нестандартный ответ на новые правила шипования Шипованная резина вредит состоянию дорожного полотна, поэтому в большинстве стран Европы с мягким климатом используются только фрикционные покрышки («липучки»). В Скандинавии использование «шиповок» официально разрешено, но строго регламентировано. С первого июля этого года в силу вступил более жёсткий закон шипования новых покрышек – максимум 50 шипов на 1 погонный метр. В итоге шинным компаниям придётся пересматривать свою технологию ошиповки. В частности, на популярные R16-покрышки 205/55 отныне можно устанавливать только 96 шипов против прежних 130. Но из-за чего шинные компании заставляют избавляться от «лишних» шипов? Инициаторы нового проекта (скандинавские специалисты) объясняют это 2 основными причинами – крайне плохим воздействием «шиповок» на дороги и их негативным влиянием на человеческое здоровье (мол, асфальтовая крошка приводит к различным опасным заболеваниям и увеличивает шансы развития рака). При этом скандинавы не приводят никаких конкретных данных — ни в области влияния асфальтовой крошки на организм человека, ни в области негативного воздействия лишних «шипов» на асфальт (почему именно 50 шт./один погонный метр, а не 60 или 65?). Дискутировать на данную тему можно долго, но новый закон уже вступил в силу, и считаться с ним должен каждый шинный производитель. Или нет? Финская компания Nokian решила обойти новый закон (вполне легально), разработав нового представителя Hakka-семейства с увеличенным количеством шипов (190!). При этом финны успешно прошли новые испытания, в ходе которых проверялся уровень воздействия шипованных покрышек на дорожное покрытие.