R18 275/40 Dunlop SP Sport 9000
Dunlop
R18 275/40 Dunlop SP Sport 9000
Производитель
Dunlop
Тип
Легковые
Сезон
Летняя
Диаметр
18
Ширина
275
Профиль
40
Индекс скорости
Y (300 км/ч)
Индекс нагрузки
99 (775 кг.)
Под заказ
0
Страна
Япония
Стоимость
5797 руб.
Кол-во
Описание
Протектор шины был разработан в соответствии с уникальной технологией британской компании Hydro Max, в состав которой помимо протекторного рисунка входит резиновая смесь. Поэтому британские шинники оснастили эту модель протектором с симметричным направленным рисунком, отличающимся уникальным V-образным дизайном. Отличительной чертой протектора этой шины является строение центральной части, где располагается большое количество протекторных блоков оригинальной формы. Больше всего конфигурация этих блоков напоминает лепестки турбины, благодаря чему дренажные каналы, располагающиеся в центральной части имеют форму эллипса, что исключает возникновение турбулентных завихрений воды, выбрасываемой из пятна контакта шины. В результате удалось добиться исключительной стойкости шины Dunlop 9000 к аквапланированию при движении даже на очень высокой скорости. При этом плечевые зоны протектора также снабжены большим количеством поперечных дренажных каналов, через которые вода выбрасывается наружу, что существенно улучшило эффективность работы всей водоотводной системы в целом. Еще одной составляющей технологии Hydra Max является резиновая смесь с увеличенной вдвое по сравнению с обычными шинами долей содержания кремнийсодержащих компонентов. Благодаря новому составу резиновой смеси, протектор более плотно прилегает к поверхности дорожного полотна, что позволило значительно улучшить сцепление с дорогой, особенно во влажных условиях. Помимо этого, двойное содержание кремнийсодержащих компонентов придало шине значительную стойкость к истиранию, а также обеспечило более широкий диапазон рабочих температур. Технология PSP-beta в японской шине При разработке конструкции каркаса широко использовалась технология PSP-beta, предполагающая в частности широкое применение средств компьютерного моделирования. По своей сути технология бесфланцевого каркаса состоит из нескольких технических решений, направленных на придание шине Dunlop SP Sport 9000 прочности, низкого сопротивления качения и высокого уровня комфорта. Одной из основных составляющих технологии PSP-beta стал конструкция кожуха бесшовного типа Jointless Band. Это позволило придать шине необходимый запас прочности, не нанеся при этом ущерба эластичности. В результате шина стойко сопротивляется агрессивному воздействию неровностей дорожного полотна, отличаясь при этом исключительной мягкостью хода. В данной шине также была использована система Dunlop MFS – Maximum Flange Shield, т.е. максимальная защита ободом борта колесных дисков от повреждений. Это решение представляет собой особый резиновый профиль борта шины расположенного в нижней части боковины, прямо над ободом колеса. Проходя по периметру обода шины, этот резиновый протектор представляет собой своего рода буфер, предохраняющий кромки легкосплавных колесных дисков от повреждений при наезде, например на бетонный бордюр. Основные особенности модели Dunlop Sp Sport 9000 — Более плоский профиль протектора позволил значительно увеличить площадь пятна контакта; — Уникальный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечивает отличное сцепление в любых условиях; — Протекторные блоки, расположенные в центральной части протектора, выполнены в форме лепестков турбины, благодаря чему вода, проходя через двойные водоотводные канавки, не создает турбулентных завихрений; — Резиновая смесь с увеличенной вдвое долей содержания кремнийсодержащих компонентов позволила за счет более плотного прилегания протектора к дорожному полотну существенно улучшить сцепление шины с дорогой, особенно в дождевых условиях; — Наночастицы углеродной сажи в составе резиновой смеси улучшил показатели адгезии на сухих и влажных дорогах, что привело к улучшению тягово-сцепных характеристик и эффективности торможения; — Оригинальная конструкция посадочной полки обода обеспечивает более надежную фиксацию шины на колесном диске, за счет чего улучшились характеристики управляемости и оперативность управления; — Бесшовная многослойная конструкция каркаса, за счет которой шина отличается прекрасной прочностью, эластичностью, а также малой подверженностью неравномерному износу. — Эффективная защита обода колесного диска от повреждений специальным резиновым буфером, проходящим по периметру всей шины.