Gislaved
R18 255/55 Gislaved Speed 606 SUV
Производитель
Gislaved
Тип
Легковые
Сезон
Летняя
Диаметр
18
Ширина
255
Профиль
55
Индекс скорости
W (270 км/ч)
Индекс нагрузки
109 (1030 кг.)
Под заказ
0
Страна
Португалия
Стоимость
0 руб.
Кол-во
Описание
Gislaved Speed 606 – это новая летняя шина, запущенная в производство этой весной 2006 года под традиционной шведской маркой Gislaved, для которой характерны стреловидный рисунок протектора и плоская зона пятна контакта. При разработке особое внимание уделялось безопасности на мокрой и сухой дороге, хорошему уровню комфорта вождения высокой ходимости шины.
Сориентированный в продольном направлении рисунок протектора с канавками в форме буквы «V» по центру был разработан Gislaved специально для Speed 606, чтобы обеспечить исключительную безопасность езды в сырость. Две широкие водоотводящие канавки в сочетании с обтекаемыми секциями внешнего плеча придают этой шине отличные характеристики против аквапланирования. Они позволяют шине Speed 606 разгонять большие количества воды из-под шины при езде по мокрой дороге.
Большое количество ламелей и граней грунтозацепов в сочетании с кремниесодержащим составом резины новейшего поколения гарантируют сокращение тормозного пути и улучшение сцепления в сырость. Специальные ламели в плечевых грунтозацепах рассекают водяную пленку, обеспечивая исключительную силу тяги на мокром дорожном покрытии.
Надёжная управляемость на сухой дороге обеспечивается крупными, устойчивыми грунтозацепами в плечевой зоне и жестким протектором. Длинные, соединенные между собой грунтозацепы в середине протектора заботятся об отличной силе тяги и улучшенном торможении на сухой дороге.
Жесткий профиль шины в сочетании с округлым, плоским отпечатком дает равномерный износ шины и долгую ходимость.
Грунтозацепы, расположенные слегка ступенчато и с различной длиной гарантируют снижение уровня шума от езды и комфортабельность вождения даже на высоких скоростях.
По сравнению с моделью-предшественником, Speed 606 обнаруживает значительные улучшения свойств: сила тяги на мокрой дороге была улучшена на 5%. Тормозной путь сократился на 4%, а риск аквапланирования снизился на 2 %. Управляемость на сухой дороге была улучшена на 3%. Срок службы шины также стал на 8% дольше.