yokohama
R18 255/45 Yokohama Bluearth AE51
Производитель
yokohama
Тип
Легковые
Сезон
Летняя
Диаметр
18
Ширина
255
Профиль
45
Индекс скорости
W (270 км/ч)
Индекс нагрузки
99 (775 кг.)
Под заказ
8
Страна
Стоимость
16880 руб.
Кол-во
Описание
Данная шина является одной из легковых моделей японского производителя, где при изготовлении протектора применяется так называемый «нано-компаунд». Технология приготовления резиновой смеси предполагает смешивание в прецизионных количествах с полимерами, силикой, апельсиновым маслом и другими веществами. Это позволяет образовать молекулярные цепочки, расположенные в определенном направлении. В результате образуется резиновая смесь, которая снижает расход топлива, улучшает сцепные свойства на мокром покрытии и увеличивает устойчивость беговой части протектора к абразивному износу. Роль апельсинового масла заключается в уменьшении сопротивлении качению и придании протектору способности очень плотно облегать самые мелкие неровности на поверхности дорожного полотна. Эти свойства в полной мере сохраняются в очень широком диапазоне температур.
Асимметричный протектор
Отличительной особенностью дизайна беговой части протектора является его разделение на два функциональных участка. Граница между ними располагается ближе к внутренней стороне шины, которая является одним из них. Ее функциональность заключается в обеспечении максимальной эффективности при ускорении, для чего используются многочисленные кромки, образуемые поперечными дренажными канавками.
Наружная сторона, содержащая три продольных ребра, улучшает сцепление при маневрировании. Плечевая зона усиливает его и придает стабильность при воздействии на шину боковых сил ускорения. В свою очередь, сплошное продольное ребро, пролегающее ровно по центру протектора, обеспечивает молниеносность в реакциях на действия водителя, а также курсовую устойчивость.
Низкий риск аквапланирования
Протекторный рисунок также отличается многочисленностью и разнообразием элементов дренажной системы. Продольные канавки являются накопителями для воды, которая поступает в них через поперечные каналы. Для интенсификации процесса они имеют наклон и форму, препятствующую завихрениям водного потока. В движении эти особенности дают о себе знать крайне низким риском возникновения аквапланирования даже на высокой скорости.