R18 235/60 Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV
Goodyear
R18 235/60 Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV
Производитель
Goodyear
Тип
Легковые
Сезон
Летняя
Диаметр
18
Ширина
235
Профиль
60
Индекс скорости
V (240 км/ч)
Индекс нагрузки
107 (975 кг.)
Под заказ
0
Страна
Стоимость
14211 руб.
Кол-во
Описание
Значительная часть преимуществ шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV-4×4 обеспечивается за счет технологии Active CornerGrip. Ее суть, как следует из названия, заключается в обеспечении улучшенного сцепления при маневрировании и прохождении поворотов. Оно достигается за счет целого комплекса технических решений. Прежде всего, это использование резиновой смеси, содержащей специальные полимеры. Они обеспечивают целостность протектора на высокой скорости, а также поддерживают на оптимальном уровне эластичность, меняющуюся в зависимости от температуры шины. Еще одним немаловажным компонентом данной технологии является конструкция боковин и форма профиля протектора. С их помощью пятно контакта имеет форму, близкую к квадратной, которая при воздействии разнонаправленных сил ускорений практически не меняется, что, в свою очередь, обеспечивает равномерное распределение внешней нагрузки по нему. Конечным результатом этого технического решения является не только отличное сцепление, но и надежное прогнозируемое поведение автомобиля в любых ситуациях. Бесшумность и мягкость на ходу Североамериканским шинникам удалось придать данной шине не только спортивную управляемость, но и комфортные условия передвижения, которые можно охарактеризовать, как плавные и бесшумные. Мягкость на ходу достигается за счет двухслойного протектора, внутренняя часть которого изготовлена из жесткого компаунда, а наружная – напротив, из более эластичного. В свою очередь, низкий уровень шума обеспечивается многошаговым расположением протекторных блоков. Основные особенности шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV-4×4 — шина была разработана специально для скоростных кроссоверов премиум-марок; — специальные полимерные соединения в резиновой смеси; — оптимизированная конструкция боковин и форма профиля протектора улучшает сцепление в поворотах; — высокий уровень комфорта.