Dunlop
R18 235/55 Dunlop Grandtrek ST30
Производитель
Dunlop
Тип
Легковые
Сезон
Летняя
Диаметр
18
Ширина
235
Профиль
55
Индекс скорости
H (210 км/ч)
Индекс нагрузки
100 (800 кг.)
Под заказ
0
Страна
Япония
Стоимость
10686 руб.
Кол-во
Описание
Летняя легковая шина Dunlop Grandtrek ST30 от известного во всем мире британского производителя была специально создана для полноприводных легковых автомобилей, эксплуатация которых проходит в основном на дорогах с твердым покрытием. Данная модель, выпускаемая в одном типоразмере 225/60R18, входит в первичную комплектацию кроссовера Honda CR-V, что говорит о великолепных технических и эксплуатационных характеристиках этой шины.
Данная модель одна среди немногих шин, предназначенных для автомобилей повышенной проходимости, оснащена асимметричным направленным рисунком протектора. Такое построение протекторных элементов придало шине массу достоинств, эффективно проявляющих себя в любых условиях.
На внешней стороне протектора шины Dunlop GrandTrek ST30 располагается широкое продольное ребро, жесткая конструкция которого при прямолинейном движении обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и высокую эффективность разгона и торможения. Кроме того, высокая конструктивная жесткость этого протекторного элемента позволило существенно снизить время реакций на повороты руля, что привнесло в характер управляемости спортивные черты.
Плечевые зоны протектора также отличаются высокой конструктивной жесткостью, что в сочетании с жесткими боковинами существенно улучшило сцепление при прохождении поворотов. Кроме того, с целью борьбы с деформациями, ведущими к возникновению неравномерного износа, плечевые зоны имеют закругленный профиль.
Все протекторные элементы оснащены ламелями различной формы и размеров, которые позволяют обеспечить более равномерное прилегание протектора к поверхности дорожного полотна, а также способствуют более эффективному отводу тепла от протектора шины.
Основные особенности автомобильной шины Dunlop GrandTrek ST30
— Уникальный асимметричный дизайн направленного рисунка протектора обеспечивает превосходное сцепление и управляемость в любых условиях;
— Жесткая конструкция продольного ребра, расположенного с внешней стороны протектора, позволила добиться отличной курсовой устойчивости и высокой эффективности торможения;
— Прекрасная стойкость к аквапланированию за счет высокой эффективности работы четырех продольных канавок и системы поперечных каналов;
— Жесткая конструкция блоков плечевых зон протектора и боковин шины обеспечивает спортивный характер управляемости.