R16 265/70 Nankang SN1
nankang
R16 265/70 Nankang SN1
Производитель
nankang
Тип
Легковые
Сезон
Зимняя
Диаметр
16
Ширина
265
Профиль
70
Индекс скорости
Q (160 км/ч)
Индекс нагрузки
112 (1120 кг.)
Под заказ
0
Страна
Китай
Стоимость
5500 руб.
Кол-во
Описание
Шина Nankang SN1 зимняя модель, которая отличается комфортом и тишиной при управлении. Эта шина разрабатывалась с участием высококвалифицированных специалистов компании Yokohama (Япония). Шина имеет уникальную систему ламелизации, которая обеспечивает отличные тормозные характеристики при езде по укатанному снегу и льду. Она имеет прекрасные параметры торможения, соизмеримые с торможением на шипованной шине Nankang SN-1. Повышенное сцепление на зимней дороге происходит за счет микропористого состава резины нового поколения. Новая «квадро-форма» кромки блока позволила увеличить глубину проникновения протекторных блоков в снег, за счет чего повысилось сцепление на снегу. Продольные канавки обеспечивают прекрасную устойчивость автомобиля на сухом дорожном покрытии, при этом у шины повысилась износоустойчивость и она стала малошумной. Многие водители отмечают отличное сцепление с обледенелым дорожным покрытием. Основные особенности модели Nankang SN-1 — усиленные ламели, имеющие зигзагообразную форму, позволяют более эффективно «врезаться» в ледяную дорогу; — трехмерные ламели усиливают жесткость протектора, при этом улучшается маневренность на обледенелом покрытии; — боковые вертикальные ламели предотвращают снос под действием центробежной силы, во время прохождения поворотом на ледяном дорожном покрытии; — боковое «ступенчатое» строение шины усиливает свойства «гребные» шины при движении на снежном дорожном покрытии; — смещение небольшое соседних блоков увеличивает приемистость при движении на скользком дорожном покрытии; — дизайн протектора, который состоит из квадратных блоков, улучшает управляемость автомобиля; — уникальная форма кварцевая и «ступенчатая» форма боковины, усиливают сопротивление аквапланированию, повышая маневренность и устойчивость автомобиля; — 28% площади пятна контакта составляют канавки, которые обеспечивают оптимальное соотношение: сила сцепления/сила трения с дорожным покрытием.