R16 235/75 Nordman SUV 5
nordman
R16 235/75 Nordman SUV 5
Производитель
nordman
Тип
Легковые
Сезон
Зимняя
Диаметр
16
Ширина
235
Профиль
75
Индекс скорости
T (190 км/ч)
Индекс нагрузки
108 (1000 кг.)
Под заказ
0
Страна
Россия
Стоимость
9310 руб.
Кол-во
Описание
Зимняя шипованная шина Nordman SUV 5, выпускаемая одним из мировых лидеров шинной индустрии, была создана специально для автомобилей повышенной проходимости, включая новомодные в наши дни кроссоверы. Для симметричного направленного рисунка протектора шины был выбран ставший уже традиционным для шин данной марки V-образный дизайн. В центре протектора располагается широкое продольное ребро с треугольными краями. Это позволило не только обеспечить шине превосходную курсовую устойчивость, но и существенно улучшило эффективность разгона и торможения. Также в центре протектора Nordman SUV 5 финскими шинниками было размещено множество блоков, скомпонованных в два дополнительных продольных ребра. С одной стороны за счет близкого расположения друг от друга блоков это позволило увеличить площадь пятна контакта шины, а с другой многочисленные острые кромки блоков улучшили способности шины преодолевать снежные переметы. Также нельзя не отметить и особую конструкцию плечевых зон протектора, также состоящих из отдельных блоков. Данные блоки имеют достаточную высоту, чтобы предохранять боковины шины от повреждений, а их острые кромки дополнительно повысили способность шины к преодолению глубокого снежного покрова. При производстве данной шины используется собственная технология ошиповки, получившая название Eco Stud System. Данная технология представляет собой целый комплекс интересных технических решений, позволяющих установить шип на строго определенную глубину, обеспечить прочность установки, а также снизить уровень шума. Кроме того, сам шип имеет четырехгранную форму, что существенно улучшило сцепление шины во всех направлениях при движении по обледенелой поверхности. Основные особенности шины Nordman SUV 5 -превосходное сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях, благодаря оптимизированному V-образному дизайну симметричного направленного рисунка протектора; — широкое центральное ребро с треугольными краями повысило курсовую устойчивость, а также эффективность торможения и разгона; — большое количество разнонаправленных S-образных ламелей и четырехгранная форма шипа дополнительно улучшило сцепление при движении на обледенелых поверхностях.