R16 205/55 Dunlop SP Sport MAXX
Dunlop
R16 205/55 Dunlop SP Sport MAXX
Производитель
Dunlop
Тип
Легковые
Сезон
Летняя
Диаметр
16
Ширина
205
Профиль
55
Индекс скорости
W (270 км/ч)
Индекс нагрузки
91 (615 кг.)
Под заказ
0
Страна
Япония
Стоимость
4582 руб.
Кол-во
Описание
Шина Dunlop SP Sport MAXX отличается своими превосходными эксплуатационными характеристиками. Данная шина предназначена для использования на спортивных автомобилях максимальной комфортности. При проектировании данной модели применялись разработки, используемые при изготовлении специализированных спортивных шин. Особенностью шины является использование кевларового волокна, расположенного в зоне посадки покрышки на диск. Данное решение позволило повысить жесткость боковины, стойкость к разрыву, натяжению и нагреву, гарантируя отличный контроль управления при прохождении поворотов, быструю обратную связь и отличную четкость управления. Резиновая смесь в своем составе содержит материалы, наполненные наночастицами. Нанотехнологии, применяемые в шине, позволили существенно повысить показатели по торможению на мокром и сухом дорожном покрытии, увеличить эластичность и износостойкость. Также при разработке шины использовалась фирменная технология «MRT» имеющая более жесткую структуру. Использование данной технологии помогло распределить оптимально нагрузку в контактной зоне, а форма шины, при перемещении центра тяжести, меняется более плавно, что повысило управляемость. Летняя шина Dunlop Sp Sport Maxx обладает асимметричным протектором, который придает ей повышенное сопротивление аквапланированию. Ребро, расположенное в центре протектора, отвечает за четкость управлении. Массивные плечевые блоки обеспечивают уверенное управление при прохождении поворотов. Шина станет прекрасным дополнением к любому спортивному автомобилю и позволит получить настоящее удовольствие от управления. Основные особенности шины Dunlop Sp Sport Maxx — мульти-радиусный, направленный рисунок протектора в сочетании с гидро-канавками двойного типа, эффективно удаляют воду из протектора. Для повышения сцепления добавлена центральная дорожка, повышающая точность управления; — отличная курсовая стабильность достигнута за счет гибридного бесфланцевого каркаса, который обеспечивает максимальную плотность прилегания, а также оптимальное пятно контакта, не зависимо от дорожного полотна; — 5-блочное расположение дизайна протектора с направленным изменением блоков при вращении – они во время вождения создают баланс комфорта и бесшумности езды.