maxxis
R14 185/65 MAXXIS NP-3 Не шип
Производитель
maxxis
Тип
Легковые
Сезон
Зимняя
Диаметр
14
Ширина
185
Профиль
65
Индекс скорости
T (190 км/ч)
Индекс нагрузки
90 (600 кг.)
Под заказ
0
Страна
Китай
Стоимость
2504 руб.
Кол-во
Описание
Рисунок протектора–NP3
Независимые блоки плечевой зоны улучшают сцепление и управляемость на снежном и мокром покрытии. Благодаря прямому углу плечевой зоны обеспечивается отличная проходимость на слякотном и снежном покрытии, а также усиливается поперечное сцепление.
Шипы расположены таким образом, чтобы обеспечить максимально бесшумную езду и усилить сцепление на снежном и ледяном покрытии.
Сцепление с дорожным покрытием
Центральное ребро жесткости по всей окружности шины стабилизирует управляемость на снежном и ледяном покрытии, а также улучшает боковое сцепление.
3D ламели зигзагообразной формы усиливают структуру протектора и обеспечивают отличное сцепление.
Оптимизированное расположение шипов
14 рядов шипов- подобранное наилучшим образом расположение шипов увеличивает сцепление на снежном и ледяном покрытии.
Неравномерное распределение шипов предотвращает резонансные вибрации и помогает снизить уровень шума.
Пятно контакта–NP3
При максимальной нагрузке в каждое пятно контакта попадают 8-10 шипов, что обеспечивает отличное сцепление с покрытием.
Отличительные особенности
Максимально усиленный брекерный пояс улучшает маневренность и поглощает толчки от неровностей дорожного.
Высокодисперсионный диоскид кремния и оптимизированный состав резиносмеси разработаны чтобы повысить износостойкость при низких температурах и обеспечить отличное сцепление.
Технология FDSS(использование диоксида кремния)
Низкая степень дисперсности позволяет обычным кремниевым наполнителям в составе резиносмеси склеиваться между собой, что приводит к повышенной теплогенерации.
Высокодисперсионный диоскид кремния -Maxxis FDSS обеспечивает оптимальное распределение напонителя. Благодаря чему снижается теплогенерация и достигается оптимальное рассеяние энергии.
Применение 3D ламелей
Увеличивает число режущих кромок, улучшая сцепление на снежном и ледяном покрытии.
На больших скоростях, эти же самые ламели соединяются друг с другом ,что увеличивает жесткость плечевой зоны, и создает сплошную поверхность для лучшей управляемости.