R14 185/65 MAXXIS NP-3 Не шип
maxxis
R14 185/65 MAXXIS NP-3 Не шип
Производитель
maxxis
Тип
Легковые
Сезон
Зимняя
Диаметр
14
Ширина
185
Профиль
65
Индекс скорости
T (190 км/ч)
Индекс нагрузки
90 (600 кг.)
Под заказ
0
Страна
Китай
Стоимость
2504 руб.
Кол-во
Описание
Рисунок протектора–NP3 Независимые блоки плечевой зоны улучшают сцепление и управляемость на снежном и мокром покрытии. Благодаря прямому углу плечевой зоны обеспечивается отличная проходимость на слякотном и снежном покрытии, а также усиливается поперечное сцепление. Шипы расположены таким образом, чтобы обеспечить максимально бесшумную езду и усилить сцепление на снежном и ледяном покрытии. Сцепление с дорожным покрытием Центральное ребро жесткости по всей окружности шины стабилизирует управляемость на снежном и ледяном покрытии, а также улучшает боковое сцепление. 3D ламели зигзагообразной формы усиливают структуру протектора и обеспечивают отличное сцепление. Оптимизированное расположение шипов 14 рядов шипов- подобранное наилучшим образом расположение шипов увеличивает сцепление на снежном и ледяном покрытии. Неравномерное распределение шипов предотвращает резонансные вибрации и помогает снизить уровень шума. Пятно контакта–NP3 При максимальной нагрузке в каждое пятно контакта попадают 8-10 шипов, что обеспечивает отличное сцепление с покрытием. Отличительные особенности Максимально усиленный брекерный пояс улучшает маневренность и поглощает толчки от неровностей дорожного. Высокодисперсионный диоскид кремния и оптимизированный состав резиносмеси разработаны чтобы повысить износостойкость при низких температурах и обеспечить отличное сцепление. Технология FDSS(использование диоксида кремния) Низкая степень дисперсности позволяет обычным кремниевым наполнителям в составе резиносмеси склеиваться между собой, что приводит к повышенной теплогенерации. Высокодисперсионный диоскид кремния -Maxxis FDSS обеспечивает оптимальное распределение напонителя. Благодаря чему снижается теплогенерация и достигается оптимальное рассеяние энергии. Применение 3D ламелей Увеличивает число режущих кромок, улучшая сцепление на снежном и ледяном покрытии. На больших скоростях, эти же самые ламели соединяются друг с другом ,что увеличивает жесткость плечевой зоны, и создает сплошную поверхность для лучшей управляемости.