R14 185/65 Матадор МР21
matador
R14 185/65 Матадор МР21
Производитель
matador
Тип
Легковые
Сезон
Летняя
Диаметр
14
Ширина
185
Профиль
65
Индекс скорости
T (190 км/ч)
Индекс нагрузки
86 (530 кг.)
Под заказ
0
Страна
Россия
Стоимость
1210 руб.
Кол-во
Описание

Всесезонная шина Матадор МР-21 была специально разработана для нашей страны. Эта модель отличается прекрасными потребительскими и эксплуатационными характеристиками, включая, конечно же, традиционную для продукции этого производителя низкую стоимость.

Как и положено шине нового поколения, данная модель оснащена новомодным асимметричным направленным рисунком протектора. При его создании особое внимание уделялось обеспечению высокого уровня безопасности, низкий уровень шума и долгий срок службы.

Благодаря асимметричному протекторному рисунку, шина Матадор МР21 демонстрирует прекрасное сцепление не только в летнее время, но и в условиях умеренной зимы. Т.е. эта модель идеально подходит для эксплуатации весной и осенью, когда температура часто пересекает нулевую отметку. В некоторых наших регионах такая погода может длиться месяцами.

Об этой особенности недвусмысленно намекает конструкция дренажной системы, основными элементами которой являются три очень широких и глубоких продольных канавки. Благодаря большим размерам, эти дренажные элементы протектора способны быстро и эффективно удалить из пятна контакта, как воду, так и талый снег, обеспечив тем самым безопасное передвижение даже в самых неблагоприятных условиях.

Основные особенности шины Матадор МР21

  • Три широкие продольные дренажные канавки легко справляются с отводом из пятна контакта не только больших объемов воды, но и тяжеловесных масс талого снега, благодаря чему обеспечивается высокая стойкость к аквапланированию и слашплэнингу;
  • Два продольных ребра, расположенных в центральной части протектора обеспечивают отличную курсовую устойчивость, прекрасную управляемость на всех видах дорожных покрытий, а также способствуют более равномерному распределению давления по пятну контакта, что повышает стойкость протектора к износу;
  • Многочисленные ламели образуют дополнительные острые грани, повышающие сцепление с мокрой поверхностью и обеспечивающие высокую эффективность торможения, а также увеличивают жесткость протекторных блоков, что улучшает управляемость на сухих покрытиях;
  • Усилительный элемент между блоками плечевых зон с внутренней стороны повышает жесткость этой части протектора, увеличивая тем самым устойчивость к деформациям, а также снижает турбулентность потоков воды, что увеличивает скорость их прохождения