R14 175/65 Dunlop SP Winter Sport 400
dunlop
R14 175/65 Dunlop SP Winter Sport 400
Производитель
dunlop
Тип
Легковые
Сезон
Зимняя
Диаметр
14
Ширина
175
Профиль
65
Индекс скорости
T (190 км/ч)
Индекс нагрузки
82 (475 кг.)
Под заказ
0
Страна
Япония
Стоимость
2386 руб.
Кол-во
Описание
Зимняя легковая нешипованная шина Dunlop SP Winter Sport 400 была разработана специально для зимних условий североевропейских стран и России. Данная модель, выпускаемая в трех десятках типоразмеров от 175/70R13 до 265/60R18, прекрасно подойдет, как легковым автомобилям, так и внедорожникам и кроссоверам. Шина оснащена классическим для высококачественных зимних моделей протектором с V-образным симметричным направленным рисунком. Благодаря этому, шина демонстрирует наибольшую эффективность именно на заснеженных и обледенелых покрытиях. Одной из особенностей протекторного рисунка является два ряда блоков, расположенных в центральной части. Их ромбовидная форма и расположение граней под острым углом относительно направления движения обеспечило шине отличную эффективность разгона на снегу и мокром асфальте. Остальные два ряда блоков, включая плечевые зоны, имеют прямоугольную форму и располагаются практически под прямым углом по отношению к направлению движения. Наличие большого количества острых кромок зацепления, расположенных таким образом, позволяет шине Dunlop SP Winter Sport 400 демонстрировать высокую эффективность торможения на любых покрытиях с низким коэффициентом сцепления. Отсутствие шипов было скомпенсировано большим количеством ламелей и резиновой смесью с высокой долей содержания кремнийсодержащих компонентов. Наличие множества волнообразных ламелей позволило дополнительно получить многочисленные кромки сцепления, прекрасно цепляющихся за снег и лед. А наличие в составе резиновой смеси силики придало шине не только отличную эластичность в широком температурном диапазоне, но и существенно улучшило стойкость протектора к истиранию. Основные особенности шины Dunlop SP Winter Sport 400 — V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора позволил добиться существенного увеличения площади пятна контакта, размеры которого не зависят от характеристик дорожного полотна; — Увеличенное содержание силики в составе резиновой смеси, что обеспечило прекрасную эластичность, а также износостойкость протектора; — Два ряда ромбовидных блоков в центре протектора позволяют демонстрировать шине отличную эффективность разгона на скользких покрытиях; — Высокая эффективность торможения на снегу и льду за счет массивных блоков плечевых зон и их расположения под прямым углом относительно направления движения.