11.00 R20 Taitong HS268
Taitong
11.00 R20 Taitong HS268
Производитель
Taitong
Тип
Грузовые
Сезон
Все
Диаметр
20
Ширина
11.00
Профиль
Индекс скорости
A1 (5 км/ч)
Индекс нагрузки
0 (45 кг.)
Под заказ
0
Страна
Китай
Стоимость
25757 руб.
Кол-во
Описание
Одной из ключевых особенностей грузовой шины Kapsen HS268 является широкая сфера применения. Она отлично подходит для эксплуатации, как на рулевой, так и ведущей оси не только грузовых автомобилей, но и автобусов. При этом нельзя не отметить прекрасную приспособленность данной модели к дорогам разного качества, включая проселки. Универсальный протекторный рисунок Своей универсальности эта шина во многом обязана симметричному ненаправленному рисунку протектора, дизайн которого обеспечивает ей прекрасную производительность при любых дорожных и погодных условиях. Он состоит из четырех продольных ребер, два из которых являются плечевыми зонами протектора, а еще два – располагаются в его центральной части. Каждый из этих протекторных элементов отличается очень жесткой конструкцией, которая придает им отличную стойкость к динамической деформации. В результате шина демонстрирует превосходную курсовую устойчивость и низкое сопротивление качению при движении по асфальтированным дорогам. Что касается дорог не очень хорошего качества, то и здесь данная шина Kapsen HS268 отличается неплохими эксплуатационными свойствами. Во многом это заслуга зигзагообразной формы продольных ребер. Благодаря этому, пятно контакта шины в любой момент времени располагает большим количеством кромок сцепления. Значительная их часть располагается поперечно, благодаря чему данная шина демонстрирует хорошие тягово-сцепные свойства в продольном направлении. Также в этой связи нельзя не упомянуть дизайн плечевых зон. Они содержат большое количество поперечных выемок. Их размеры достаточно велики, чтобы обеспечить шине уверенное поведение на грунтах со сниженной несущей способностью. Основные особенности грузовой шины Kapsen HS268 — широкая сфера применения благодаря возможности установки, как на рулевые, так и на ведущие оси не только грузовых автомобилей, но и автобусов; — четыре жестких продольных ребра улучшают курсовую устойчивость, снижают сопротивление качению; — прекрасные тягово-сцепные свойства в продольном направлении достигаются за счет зигзагообразной формы продольных ребер, благодаря чему пятно контакта шины в любой момент времени располагает большим количеством кромок сцепления; — специальные выемки в плечевых зонах протектора улучшают проходимость по грунтам с низкой несущей способностью; — хорошие сцепные свойства на мокрой дороге благодаря трем глубоким продольным дренажным канавкам, обеспечивающим отличную стойкость к аквапланированию.