R19 225/40 Kormoran Ultra High Performance
Kormoran
R19 225/40 Kormoran Ultra High Performance
Производитель
Kormoran
Тип
Легковые
Сезон
Летняя
Диаметр
19
Ширина
225
Профиль
40
Индекс скорости
Y (300 км/ч)
Индекс нагрузки
93 (650 кг.)
Под заказ
0
Страна
Сербия
Стоимость
7424 руб.
Кол-во
Описание
Летняя шина Kormoran Ultra High Performance предназначена для наиболее мощных версий легковых автомобилей. Разработана специалистами компании Michelin, в структуру которой входит этот польский бренд. Модель заменила не снискавшую широкой популярности Gamma b2. Новинка отличается полностью переработанным протекторным рисунком и рядом внутренних изменений. Кроме того, она предлагается в более широком диапазоне типоразмеров, в который входят варианты для колес с посадочным диаметром 19 дюймов. Высокая эффективность на мокром покрытии Протектор шины оснащен крайне эффективной дренажной системой. Она основана на четырех продольных канавках, две из которых, расположенные в центре, отличаются значительной шириной. Высокая производительность аналогичных элементов, примыкающих к плечевым зонам, обеспечивается за счет примыкающих к ним поперечным каналам. Они также имеют большую ширину, а кроме того, выполнены в оригинальной изогнутой форме. Такой дизайн обеспечивает очень быстрое удаление воды из пятна контакта, что минимизирует риск возникновения аквапланирования практически на любой скорости. Непрерывное продольное ребро в центре Массивные размеры также отличают продольное ребро, пролегающее ровно по центру протектора. Этот элемент выполнен сплошным, что гарантирует высокую устойчивость к деформации. На большой скорости данная особенность дает о себе знать в виде отличной курсовой устойчивости и высокой оперативности управления. Основные особенности Kormoran Ultra High Performance — асимметричный протектор обеспечивает отличную управляемость и сцепление на высокой скорости; — очень широкие продольные канавки в центре сводят к минимуму риск аквапланирования; — широкие плечевые блоки снаружи обеспечивают сцепление при маневрировании, а с внутренней стороны – эффективность при ускорении и торможении.