kumho
R13 185/65 Kumho I Zen KW15
Производитель
kumho
Тип
Легковые
Сезон
Зимняя
Диаметр
13
Ширина
185
Профиль
65
Индекс скорости
T (190 км/ч)
Индекс нагрузки
84 (500 кг.)
Под заказ
0
Страна
Корея
Стоимость
330 руб.
Кол-во
Описание
Шина Kumho I Zen KW15 – это зимняя, радиальная модель, которая обеспечивает прекрасное сцепление зимой и используется на легковых автомобилях. Шина специально создана для эксплуатации в суровых зимних условиях. Данная модель одобрена известной организацией Transport Canada.
Асимметричный рисунок протектора показывает отличные результаты на ледяной и заснеженной поверхности при движении на повышенных скоростях. Состав смеси резиновой, с большим содержанием кремния, обеспечивает отличный уровень сцепления при отрицательных температурах на мокрой и сухой дороге. Расположенные достаточно плотно боковые канавки повышают сцепление на ледяной и снежной дорожной поверхности. Три центральных канала обеспечивают качественное сопротивление скольжению. Жесткие внешние блоки, расположенные в плечевой зоне, позволили добиться хорошей управляемости на высокой скорости.
Специально разработанный контур профиля протектора, повысил сцепление и управляемость шины при любых погодных условиях. Использование стального высокоэластичного брекера и верхнего нейлонового бесшовного слоя обеспечивают шине Kumho I Zen KW15 повышенную прочность при движении на большой скорости и длительный срок эксплуатации. Технология ESCOT, позволяет сохранять изначальную форму шины в течение всего срока использования, при этом уменьшает нагрузки динамического типа на брекер, в результате повышается прочность.
Специально созданная конструкция боковины обода, с использованием экстра-твердых составов, повысила управляемость и прочность при высоких нагрузках. По окончанию производства шина проходит основательный качественный контроль, поэтому соответствует большинству мировым стандартам качества.
Основные особенности шины Kumho I Zen KW15
— плотно расположенные канавки повышают сцепление на ледяной и снежной дорожной поверхности;
— три центральных канала противостоят скольжению;
— жесткие внешние блоки плечевой зоны позволили добиться отличной управляемости на высокой скорости;
— специально разработанный контур профиля протектора повысил сцепные характеристики и управляемость.