R20 275/60 Dunlop GrandTrek AT23
Dunlop
R20 275/60 Dunlop GrandTrek AT23
Производитель
Dunlop
Тип
Легковые
Сезон
Летняя
Диаметр
20
Ширина
275
Профиль
60
Индекс скорости
H (210 км/ч)
Индекс нагрузки
115 (1215 кг.)
Под заказ
0
Страна
Япония
Стоимость
19825 руб.
Кол-во
Описание
Основной отличительной особенностью шины для внедорожников Dunlop GrandTrek AT23 является универсальность применения. Это полностью соответствует сценарию использования тех транспортных средств, для которых предназначена данная модель. Она характеризуется надежным сцеплением не только на летних, но и на зимних покрытиях. Это обеспечивается не только за счет наличия аббревиатуры M+S на ее боковинах, но и благодаря оригинальному дизайну протекторного рисунка. Однако это лишь одно из многочисленных достоинств данной шины, речь о которых пойдет ниже. Высокий уровень комфорта Одним из основных достоинств этой шины является высокий уровень комфорта, прежде всего, акустического. Он обеспечивается за счет особенностей в дизайне протекторного рисунка, а именно 5-шагового расположения всех его блоков. Это существенно снижает вероятность возникновения резонансных шумов и вибраций. При этом использование технологий трехмерного моделирования при разработке данной модели позволило подобрать такое сочетание расположения, форм и размеров протекторных блоков, при котором ими генерируется минимум шумов. Уверенное поведение при неблагоприятных погодных условиях Большая часть внимания специалистов британского бренда, занимавшихся разработкой шины Dunlop GrandTrek AT23, было уделено максимальной безопасности при неблагоприятных погодных условиях. Это было достигнуто за счет особенностей в дизайне протектора. Прежде всего, это увеличенное количество сцепных кромок, образуемых, как блоками, так и прорезанными в них ламелями. Кроме того, улучшенное сцепление на скользких дорогах обеспечивается благодаря резиновой смеси, отличающейся повышенным содержанием силики. Основные особенности Dunlop GrandTrek AT23 — надежное поведение в сложных ситуациях благодаря оптимизированному протекторному рисунку с увеличенным содержанием сцепных кромок; — низкий уровень шума благодаря использованию при разработке технологий трехмерного моделирования и протектора с 5-шаговой схемой расположения блоков.