Nitto
R20 275/45 Nitto NT421Q
Производитель
Nitto
Тип
Легковые
Сезон
Летняя
Диаметр
20
Ширина
275
Профиль
45
Индекс скорости
W (270 км/ч)
Индекс нагрузки
110 (1060 кг.)
Под заказ
0
Страна
Япония
Стоимость
17120 руб.
Кол-во
Описание
Датчики износа
Одним из таких решений стали датчики износа протектора. Но в отличие от шин многих других брендов, разработчики изменили их форму и расположение. Они нанесены в виде множества точек на стенках продольных дренажных канавок. Внешне датчики износа выглядят, как пунктирная линия, ведущая от рабочей поверхности протектора вниз. Данное решение имеет одно весомое преимущество, а именно возможность точнее отслеживать степень износа шины, что позволяет, например, гораздо раньше заметить его неравномерность. Как правило, такое поведение покрышки является следствием неисправности в подвеске автомобиля, устранение которой на раннем этапе ее развития обойдется гораздо дешевле.
Пересекающиеся 3D-ламели
На некоторых рынках эта шина позиционируется, как модель, которую можно использовать, как летом, так и зимой. Универсальность применения во многом обусловлена использованием ламелей. Эти протекторные элементы имеют несколько особенностей и в конструкции, и в расположении. Стенки ламелей выполнены в трехмерном дизайне, а они сами пересекаются между собой. Такое решение позволило улучшить многие из ходовых качеств шины. Прежде всего, это сцепление на скользком покрытии, обеспечиваемое большим количеством кромок, которые имеют значительную длину и расположены под разными углами относительно направления движения. При этом трехмерный дизайн стенок ламелей при их открытии ограничивает подвижность блоков, что положительно сказывается на управляемости, устойчивости к неравномерному износу и сопротивлении качению.
Усиленные плечевые зоны
Одной из ключевых особенностей шины является усиленная конструкция плечевых зон протектора. Расположенный непосредственно под ним брекер оснащен дополнительными кордами, выполненными из синтетического материала. Они представляют собой широкие сетки, находящиеся под плечевыми зонами. Наличие такой жесткой «подложки» дополнительно улучшает эффективность работы этих функциональных зон, что, в свою очередь, положительно сказывается на ряде эксплуатационных свойств шины, так или иначе, зависящих от скорости передачи поперечных ускорений при маневрировании и прохождении поворотов. Прежде всего, это прозрачность обратной связи, курсовая устойчивость, сцепление, стойкость к неравномерному износу, сопротивление качению.
Повышающие стабильность блоки
Из многих других особенностей дизайна асимметричного протектора стоит отметить исполнение блоков, расположенных в зоне «плечей». Они имеют составную конструкцию, разделенную на две части широкой продольной канавкой. Жесткость блоков, расположенных ближе к краю протектора, обеспечивается массивными размерами каждого из них и поперечным расположением. В свою очередь, устойчивость к деформациям элементов, находящихся в центральной части протектора, достигается наличием перемычек. Они объединяют блоки в группы, по два в каждой из них. Такой дизайн значительно улучшает сцепление шины при поперечных ускорениях, а за счет очень длинных кромок сцепления сокращает протяженность тормозного пути.
Основные особенности летней шины Nitto NT421A
— датчики износа протектора, позволяющие более точно снять показания;
— пересекающиеся 3D-ламели повышают сцепные свойства на скользком покрытии;
— составная конструкция блоков плечевых зон улучшает устойчивость при маневрировании, сокращает тормозной путь.