R20 295/30 Michelin X-Ice North 3
Michelin
R20 295/30 Michelin X-Ice North 3
Производитель
Michelin
Тип
Легковые
Сезон
Зимняя
Диаметр
20
Ширина
295
Профиль
30
Индекс скорости
H (210 км/ч)
Индекс нагрузки
101 (825 кг.)
Под заказ
0
Страна
Россия
Стоимость
28600 руб.
Кол-во
Описание
Michelin X-Ice North XIN 3 – это третье поколение популярных зимних шипованных шин от французского производителя. По сравнению с предшественниками у них улучшились следующие характеристики: сократился тормозной путь на обледенелой дороге (на 10%); повысилась общая стабильность поведения на зимних покрытиях; шипы стали прочнее и теперь зафиксированы более надёжно; резина в целом стала износоустойчивее и прочнее. Инженеры французского производителя решили избавиться в новом поколении шин от 30% шипов. Однако при этом сцепные характеристики резины не только не ухудшились, но и заметно возросли. Новая технология ошиповки отвечает последним нормативам, установленным в скандинавских странах. Они были приняты для того, чтобы зимняя резина с шипами стало более бережно относиться к асфальтовому покрытию. Высокотехнологичные шипы Французские специалисты использовали новую систему «Умный шип». Новые идеи касаются как их формы, так и способа закрепления. Шипы отличаются увеличенным (до 9 миллиметров) диаметром и новой конической формой. За счёт данных нововведений они стали более надёжно закреплены, а их продуманное расположение положительно сказалось на сцепных характеристиках на льду. Вокруг шипов появились специальные «колодцы». Они отводят ледяную крошку из контактного пятна при движении по ледяным трассам. Технология называется IPRem. Производитель отметил, что срок службы шипов увеличился на 25% по сравнению с аналогичными деталями из предыдущего поколения. Изменения в резиновой смеси Для модели XIN 3 была разработана новая термоактивная смесь. Его твёрдость изменяется в зависимости от температуры. Когда на улице -10 градусов, жёсткость термоактивного верхнего слоя увеличивается. Компания Michelin также увеличила число секторов в протекторе на 15%. Это изменение призвано улучшить тягу на укатанной снежной дороге. Для глубокого снега и колеи разработчики компании модернизировали дизайн плечевой зоны. Блоки протектора выступают по-разному. Один блок выступает больше, а второй – меньше (третий снова больше, а четвёртый меньше и т.д.). Это улучшает проходимость на глубоком снегу. Более эффективное аквапланирование Инженеры Michelin также использовали новую схему водоотводящих каналов. Переходы между блоками ориентированы наружу. За счёт этого лишняя вода и снежная каша выводятся из контактного пятна гораздо быстрее, а сопротивляемость аквапланированию увеличивается.