R16 205/75 C Marshal PorTran KC53
Marshal
R16 205/75 C Marshal PorTran KC53
Производитель
Marshal
Тип
Грузовые
Сезон
Летняя
Диаметр
16C
Ширина
205
Профиль
75
Индекс скорости
R (170 км/ч)
Индекс нагрузки
110 (1060 кг.)
Под заказ
1
Страна
Корея
Стоимость
9249 руб.
Кол-во
Описание
При презентации данной модели в мировой прессе представители производителя особо отмечали ее долговечность. Согласно приведенным данным об итогах тестов, проводимых по заказу компании, срок службы этой шины, как минимум на 58% больше, чем у аналогичных изделий от других брендов. Столь существенных показателей удалось достигнуть благодаря целому ряду технических решений с различной степенью оригинальности. Прежде всего, это резиновая смесь, отличающаяся наличием новейших материалов. Они придали ей уникальные свойства, начиная от повышенной эластичности и заканчивая очень высокой стойкостью к абразивному и неравномерному износу. Еще одним немаловажным компонентом, обеспечившим шина завидную долговечность, является каркас. Его отличает усиленная многослойная конструкция, включающая в числе прочих стальной брекер. Данная особенность обеспечивает шине способность очень равномерно распределять внешнюю нагрузку по всей поверхности пятна контакта с поверхностью дороги. Четыре продольных ребра Значительная часть отличных сцепных свойств Marshal PorTran KC53 при любых погодных и дорожных условиях данной модели обеспечивается симметричным ненаправленным рисунком протектора. Его дизайн содержит четыре продольных ребра, отделенных друг от друга соответствующим количеством дренажных канавок. Эти протекторные элементы отличаются массивными размерами, что в сочетании с их расположением оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. Помимо повысившейся грузоподъемности эта конструктивная особенность придает шине целый ряд других важных преимуществ. Основным из них является очень стабильная управляемость, которая остается надежной и прогнозируемой даже при самых неблагоприятных дорожных и погодных условиях. Кроме массивных размеров протекторные ребра отличаются очень высокой жесткостью, а, следовательно, и стойкость к динамической деформации. Практическим результатом этой особенности является прекрасная курсовая устойчивость при движении на любой скорости, а также низкое сопротивление качению, обеспечивающее шине отличные показатели топливной экономичности. Z-образные ламели В отличие от плечевых зон два продольных ребра, располагающиеся в центральной части протектора, содержат множество Z-образных ламелей. Эти протекторные элементы при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна образуют большое количество поперечных кромок сцепления, которые за счет массивных размеров продольных ребер отличаются значительной протяженностью. Эта конструктивная особенность позволяет шине демонстрировать прекрасные тягово-сцепные свойства в продольном направлении, т. е. при ускорении и замедлении. Короткий тормозной путь Из других характерных особенностей данной модели нельзя не отметить короткий тормозной путь, демонстрируемый ею, как на сухой, так и на мокрой дороге. Во многом, данная способность появилась у нее, благодаря оригинальному дизайну плечевых зон. Их отличают не только массивные размеры, но и наличие значительного числа кромок сцепления, располагающихся поперечно относительно направления движения. Поскольку на эту часть протектора при замедлении приходится наибольшая нагрузка, то такой дизайн плечевых зон позволяет значительно сократить тормозной путь, особенно на мокрой дороге. Основные особенности шины Marshal PorTran KC53 — шина была специально разработана для легких грузовиков, микроавтобусов и прочей коммерческой техники небольшой грузоподъемности; — очень высокая экономическая эффективность благодаря привлекательной стоимости, прекрасной топливной экономичности, повышенной грузоподъемности и очень продолжительному сроку службы; — четыре жестких продольных ребра улучшают курсовую устойчивость и снижают сопротивление качению за счет высокой стойкости к динамической деформации; — множество Z-образных ламелей, расположенных на поверхности двух продольных ребер в центре протекторного рисунка, существенно повышают тягово-сцепные свойства в продольном направлении; — короткий тормозной путь, особенно на мокрой дороге благодаря массивным размерам и множеству сцепных кромок, образованных многочисленными поперечными прямыми ламелями; — увеличенная площадь пятна контакта, оптимизированное расположение протекторных блоков, стальной брекер делают распределение внешнего давления по нему очень равномерным, что повышает грузоподъемность и стойкость к неравномерному износу; — резиновая смесь имеет в своем составе целый ряд специальных компонентов, улучшающих сцепление на мокрой дороге, а также продолжительность службы протектора за счет повышенной стойкости к абразивному износу.