nexen
R17 215/60 Nexen N'Priz RH1
Производитель
nexen
Тип
Легковые
Сезон
Летняя
Диаметр
17
Ширина
215
Профиль
60
Индекс скорости
H (210 км/ч)
Индекс нагрузки
96 (710 кг.)
Под заказ
0
Страна
Корея
Стоимость
5909 руб.
Кол-во
Описание
Новый Outlander Sports будет оснащен шинами Nexen N’Priz RH1 и RH7 от 16 до 18 дюймов. Руководство Nexen ожидает, что этот контракт станет решающим усилием для выхода компании на международный рынок как производителя качественной продукции известного бренда и поставщика комплектных шин.
Среди других представителей данной линейки летняя шина для внедорожников Nexen N’Priz RH1 отличается наиболее «шоссейным» характером. Т.е. данная модель предназначена для эксплуатации исключительно на асфальтированных дорогах, где она демонстрирует практически все свои преимущества, начиная от хороших сцепных свойств на мокрой дороге и заканчивая топливной экономичностью и высоким уровнем акустического комфорта. Все это обеспечивается за счет использования в ее конструкции исключительно эффективных конструктивных решений и материалов нового поколения.
Превосходная стойкость к аквапланированию
Дренажная система, которой оснащен протектор этой шины, эффективно препятствует возникновению эффекта аквапланирования даже при самых неблагоприятных дорожных условиях. Высокая производительность обеспечивается в основном за счет большого внутреннего объема четырех продольных канавок, располагающихся в центральной части протектора.
Силикосодержащая резиновая смесь
Протектор Nexen N’Priz RH1 изготовлен из компаунда с повышенным содержанием силики. Этот компонент позволяет ему оставаться эластичным при движении по холодному от воды дорожному покрытию. В результате повышается сцепление с ним. При этом нельзя не отметить наличие в составе резиновой смеси специальных полимеров. Они обеспечивают целостность эластичного протектора за счет повышения его прочности на разрыв, а кроме того, улучшают его стойкость к износу.
Широкое стабилизирующее ребро в центре
В движении для этой шины характерна очень высокая курсовая устойчивость. Данная черта обеспечивается за счет жесткой конструкции широкого ребра, пролегающего по центру протектора. Оно практически не подвержено деформации, что помимо устойчивости на высокой скорости, существенно улучшает оперативность управления, придавая реакциям шины быстроту и точность.
Высокий уровень акустического комфорта
Расположенные в центральной части протектора многочисленные ламели выполняют сразу несколько функций. Помимо образования дополнительных кромок сцепления, они препятствуют возникновению резонансных шумов и вибраций, что существенно повышает уровень акустического комфорта, в особенности при движении по дорогам плохого качества.
Широкие плечевые зоны
Не меньшей «многоплановостью» отличаются и плечевые зоны протектора. Выполнение ими сразу нескольких функций обеспечивается за счет дизайна, содержащего множество очень широких блоков, расположенных под прямым углом относительно направления движения. Именно на них опирается шина при совершении резких маневров и прохождении поворотов. Большая площадь контакта позволяет ей сохранять устойчивость при воздействии даже значительных боковых сил ускорения. При этом сцепные свойства отличаются высокой стабильностью, благодаря жесткому продольному ребру, соединяющему блоки в единое целое.
Еще одной функцией, выполняемой, блоками плечевых зон, является обеспечение максимальной производительности при ускорении и торможении. Она достигается за счет значительной протяженности и количества образуемых ими поперечных кромок сцепления.
Основные особенности шины Nexen N’Priz RH1
— шина разработана специально для внедорожников и кроссоверов, эксплуатирующихся исключительно на асфальтированных дорогах;
— широкое продольное ребро в центре оказывает стабилизирующее воздействие при движении на высокой скорости, повышает стойкость к неравномерному износу, облегчает процесс управления автомобиля за счет быстроты и точности реакций на действия водителя;
— низкий уровень шумов и вибраций обеспечивается за счет специальной формы и многошагового расположения ламелей в центральной части протектора;
— широкие блоки в плечевых зонах, соединенные между собой продольным ребром, улучшают устойчивость в поворотах, а за счет образуемых ими поперечных кромок – максимальную производительность при ускорении и замедлении.