nokian
R18 275/65 Nokian Outpost AT
Производитель
nokian
Тип
Легковые
Сезон
Летняя
Диаметр
18
Ширина
275
Профиль
65
Индекс скорости
T (190 км/ч)
Индекс нагрузки
116 (1250 кг.)
Под заказ
0
Страна
Россия
Стоимость
18330 руб.
Кол-во
Описание
Новые шины NOKIAN TYRES Outpost AT обеспечивают безопасность при вождении на дорогах и бездорожье в различных условиях. Агрессивный рисунок протектора и уникальная технология Aramid shield™ (арамидный щит) помогают внедорожникам, кроссоверам и пикапам преодолевать любые трудности на бездорожье. Подпротекторный слой и боковины шины усилены прочными и легкими арамидными волокнами, чтобы обеспечить исключительную устойчивость к неровным поверхностям дорог и возможным повреждениям. Новые элементы дизайна протектора расширяют пределы прочности и помогают водителям покорять любые ландшафты.
«Модель шин NOKIAN TYRES Outpost AT является высокотехнологичным решением для водителей внедорожников и легких грузовиков. Годы, вложенные концерном Nokian Tyres в разработку и тестирование новых инженерных решений, привели к созданию надежных шин для использования как на дороге, так и вне ее», — говорит руководитель отдела исследований и разработок Nokian Tyres Олли Сеппала (Olli Seppälä).
Шины NOKIAN TYRES Outpost AT созданы, чтобы покорять пространства, расширять горизонты поездок и путешествовать дальше за счет различных инноваций.
Модель NOKIAN TYRES Outpost AT доступна в 45 типоразмерах от 15 до 22 дюймов. Шины предназначены для внедорожников и легких грузовиков для разных регионов эксплуатации.
NOKIAN TYRES OUTPOST AT — ДЛЯ СЛОЖНЫХ МАРШРУТОВ
Для любых ландшафтов
Агрессивный специальный дизайн боковин с дополнительной проработкой верхних частей и крупными грунтозацепами на плече шины обеспечивает дополнительное сцепление на мягком грунте;
Инновация Canyon Cuts создана для сцепления на непредсказуемых поверхностях;
3D-рисунок (объемный рисунок) протектора создан для эффективной работы шины на любых поверхностях.
Для расширения пределов прочности
Технология Aramid Shield (арамидный щит) обеспечивает экстремальную надежность и защиту от проколов;
Надежность и комфорт за счет инновации Gravel Guards (мощные удалители камней) помогает шине уверенно преодолевать каменистые и колеистые дороги;
Прочная конструкция для повышенной грузоподъемности.
Для дальних путешествий
Ходимость шин NOKIAN TYRES Outpost AT увеличена за счет специального рисунка протектора;
Протектор с глубокими канавками обеспечит многие километры пробега;
Экономичный расход топлива за счет экологичной резиновой смеси протектора с низким сопротивлением качению;
3D-ламели (объемные ламели), чтобы бороться с водой и слякотью;
Поддержка шашек протектора (дополнительные выступы резиновой смеси) и ступенчатые канавки обеспечивают надежность;
Фирменный индикатор износа протектора Nokian Tyres показывает глубину проектора в миллиметрах.
ОСНОВНЫЕ ИННОВАЦИИ:
Экстремальная прочность с защитой из арамида Aramid Shield (арамидный щит).
Легкие и прочные арамидные волокна добавлены в подпротекторный слой резиновой смеси и в смесь боковин шины, чтобы обеспечить исключительную устойчивость к выбоинам, проколам, грубым поверхностям и препятствиям на бездорожье.
Превосходное сцепление за счет 3D-рисунка протектора.
Универсальный объемный рисунок протектора NOKIAN TYRES Outpost AT позволяет шине эффективно перемещаться по любой поверхности, от грязи и песка до сухого асфальта.
Экстремальное сцепление за счет увеличенных грунтозацепов Summit Sidewalls. Сложный дизайн плечевой зоны шины в виде комбинации из выступа на боковине и выемки в плечевой части повышают поперечное сцепление на мягком грунте.
Усиленная защита от проколов с удалителями камней Gravel Guards.
Удалители камней в дизайне протектора шины позволяют шине уверенно и комфортно перемещаться по каменистым и колеистым дорогам.
Надежное сцепление благодаря инновации Canyon Cuts.
Х-образные канавки в месте пересечения грунтозацепов в плечевой части шины и рисунка протектора обеспечивают лучшее сцепление на непредсказуемых поверхностях.
Индикатор безопасности.
Водитель в любой момент может проверить остаточную глубину протектора благодаря индикатору износа, расположенному в центральной части протектора.