R18 255/60 Bridgestone Dueler A/T 001
R18 255/60 Bridgestone Dueler A/T 001
Производитель
Bridgestone
Тип
Легковые
Сезон
Летняя
Диаметр
18
Ширина
255
Профиль
60
Индекс скорости
S (180 км/ч)
Индекс нагрузки
112 (1120 кг.)
Под заказ
4
Страна
Тайланд
Стоимость
18255 руб.
Кол-во
Описание
Bridgestone Dueler A/T 001 – специальная разработка японского производителя для рынка Европы, ориентированная на вседорожное использование на автомобилях с колёсной формулой 4х4. Модель 2017 года, которая характеризуется надёжными сцепными свойствами с грязью и грунтовыми поверхностями, акустическим и механическим комфортом на асфальтированных дорогах, а также возможностью всесезонного применения. В модельном ряду Bridgestone Dueler A/T 001 должны заменить шины Bridgestone Dueler A/T 694, в сравнении с которыми обладают заметно улучшенной управляемостью на твёрдых дорожных покрытиях, повышенной проходимостью на пересечённой местности, а также облегченной внутренней конструкцией, повысившей топливную экономичность. Дизайн протектора Дизайн протектора Модель Dueler A/T 001, отмеченная символом снежинки на фоне трёхпиковой горы, рассчитана на использование владельцами Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Toyota Hilux и Mercedes G-Wagen. Инженеры Bridgestone гарантируют, что прочность, долговечность и надёжность этих шин соответствуют высоким ожиданиям, установленным предшественницей. Этому способствуют оптимизированная геометрия блоков протектора и усовершенствованный резиновый компаунд, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в любых условиях местности, в том числе на снегу и в грязи. На асфальтированных дорогах шины Bridgestone Dueler A/T 001 обещают высокий ездовой комфорт, отмечает технический специалист Shina.Guide. Они молниеносно и точно реагируют на рулевое управление, ведут себя контролируемо в любых дорожных ситуациях, при этом обеспечивают тишину в салоне транспортного средства. Более того новый дизайн дренажных канавок и шашек протектора обеспечивает максимальную площадь контакта шины с полотном дороги, что повышает устойчивость при торможении на мокром покрытии.