R18 235/55 Dunlop SP Sport 270
Dunlop
R18 235/55 Dunlop SP Sport 270
Производитель
Dunlop
Тип
Легковые
Сезон
Летняя
Диаметр
18
Ширина
235
Профиль
55
Индекс скорости
V (240 км/ч)
Индекс нагрузки
99 (775 кг.)
Под заказ
0
Страна
Япония
Стоимость
12210 руб.
Кол-во
Описание
Летняя легковая шина Dunlop SP Sport 270 является одним из высокотехнологичных продуктов английского шинного гиганта со 120-летней историей. Шина предназначена для мощных легковых автомобилей повышенной проходимости и отличается прекрасным набором эксплуатационных и потребительских качеств. Именно эта шина используется для комплектации многими известными производителями автомобилей. Протектор шины построен по модному ныне пятиреберному дизайну и состоит из пяти основных функциональных элементов – трех расположенных в центральной части протектора продольных ребер и двух плечевых зон. Центральное ребро за счет своей цельной и жесткой конструкции призвано обеспечить шине Dunlop Sp Sport 270 прекрасную курсовую устойчивость и стабильность поведения при движении на высокой скорости в сочетании низким временем реакции на поворот руля. Два продольных ребра, также расположенных в центральной части протектора отличаются оригинальной конструкцией, состоящей из отдельно стоящих блоков треугольной формы. Такое решение обеспечило этим элементам протектора необходимую для высокоскоростной шины жесткость в сочетании с прекрасными тягово-сцепными показателями и низким сопротивлением качения. Плечевые зоны протектора были также усилены с учетом движения на высокой скорости по дорогам с твердым покрытием. В частности, для обеспечения стабильности и надежности поведения при прохождении поворотов, а также для борьбы с неравномерным износом плечевые зоны протектора имеют закругленный профиль. Основные особенности шины Dunlop Sp Sport 270 — S-образный дизайн ненаправленного симметричного рисунка протектора шины обеспечивает прекрасные тягово-сцепные характеристики в любых дорожных условиях; — Жесткое центральное ребро, за счет которого обеспечивается прекрасная курсовая устойчивость в сочетании с высокой оперативностью управления; — Низкое сопротивление качения, благодаря оптимизированной конструкции центральной части протектора; — Большая площадь пятна контакта, обеспечивается особой формой и размещением блоков в центральной части протектора, а также благодаря усиленной конструкции плечевых зон.