R17 225/65 MAXXIS MA-SUW не шип
maxxis
R17 225/65 MAXXIS MA-SUW не шип
Производитель
maxxis
Тип
Легковые
Сезон
Зимняя
Диаметр
17
Ширина
225
Профиль
65
Индекс скорости
T (190 км/ч)
Индекс нагрузки
102 (850 кг.)
Под заказ
0
Страна
Китай
Стоимость
4780 руб.
Кол-во
Описание
Шина Maxxis MA-SUW Presa Spike разработана для заполнения ниши качественных недорогих зимних автошин, применяемых на внедорожниках. Владельцы таких автомобилей часто стремятся покорить «снежную целину», расчитывая на проходимость и мощь своих автомобилей, но это сделать без качественных зимних шин невозможно. Именно для подобных ситуаций и разработана эта модель, которая получила популярность за счет своей надежности. Подобная прочность достигнута за счет специального, более плотного внутреннего слоя, который препятствует возможным повреждениям. Рисунок протектора шины Maxxis MA-SUW Presa Spike направленный, который состоит из отдельных блоков, с большим процентом негативного профиля, позволивший намного увеличить самоочищаемость. В результате чего повысилась управляемость и проходимость. Взглянув на протектор сразу видна его «зубчатость», придающая шине прекрасные тягово-сцепные показатели на снежном дорожном покрытии. Небольшое смещение левой и правой частей протектора по отношению друг к другу уменьшает уровень шума при движении, делая езду более комфортной. Для повышения сцепления имеется возможность ошиповки шины. Основные особенности шины Maxxis MA-SUW Presa Spike — специальная резиновая смесь на основе силикона позволила добиться высоких сцепных свойств на обледенелой и заснеженной дороге; — V-образный, расположенный хаотично, рисунок протектора образует противоснежный и противоводный и клин, обеспечивая низкое сопротивление качению, понижая шумовой эффект; — центральное цельное ребро, имеющее вид асимметричной елочки, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость; — система специально выведенных кнаружи канавок быстро удаляет воду, снег, грязь, снежную кашу из пятна контакта, предотвращая аквапланирование и скольжение; — крупные шашки плечевой зоны, имеющие острые углы, повышают поперечное сцепление при маневрировании; — Z-образное ламелирование позволило добиться отличного сцепление и повысить ресурс; — оптимизированная ошиповка отлично удерживает колеса на льду.