R16 225/55 Dunlop SP Winter Ice 02
Dunlop
R16 225/55 Dunlop SP Winter Ice 02
Производитель
Dunlop
Тип
Легковые
Сезон
Зимняя
Диаметр
16
Ширина
225
Профиль
55
Индекс скорости
T (190 км/ч)
Индекс нагрузки
99 (775 кг.)
Под заказ
0
Страна
Тайланд
Стоимость
6328 руб.
Кол-во
Описание
Компания Sumitomo, имеющая эксклюзивное право на использование бренда Dunlop в России и странах СНГ, представила две новые зимние шины: легковую шину Dunlop SP Winter Ice 02 и шину для внедорожников Dunlop Grandtrek Ice 02. Обе модели новых шин предназначены для популярного в нашей стране сегмента шипованных зимних покрышек. Хотя новинки Dunlop SP Winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02 предназначены для разных типов автомобилей, изготовлены они по одинаковым технологиям и обе получили новые шипы, улучшенный состав резиновой смеси и инновационные ламели Miura-Ori. Dunlop SP Winter Ice 02 Dunlop SP Winter Ice 02 При создании шины Dunlop SP Winter Ice 02 была использована технология 4D Nano Design, которая позволяет анализировать 3D-модели материала в динамике на молекулярном уровне. В этом случае данную методику применили для улучшения сцепления на льду. Шины были протестированы на испытательных полигонах в Эльвсбине (Швеция), Окаяме и Наеро (Япония), а также на Байкале. Dunlop Grandtrek Ice 02 По сравнению с предыдущей поколением, Dunlop SP Winter Ice 02 стали лучше по нескольким параметрам, таким как торможение на снегу и льду (+7 и +13% соответственно), разгон на снегу и льду (+10 и +25% соответственно). Тесты в Эльвсбине также показали, что новые шины способны сокращать время круга на 7% на снегу и на 10% на льду, и кроме того уровень шума при 80 км/ч снизился на 2,4%. Dunlop SP Winter Ice 02 будут доступны в 46 размерах от 155/70 R13 до 275/35 R20, а Dunlop Grandtrek Ice 02 – в 42 размерностях от 205/75 R15 до 265/45 R21. Новый шип с прямоугольным сердечником с канавками обеспечивает лучшее сцепление на льду, а увеличенное основание шипа сводит к минимуму его вылетание. Дизайн шипа запатентован SRI. Сердечник выполнен из супертвердого, устойчивого к перегреву сплава – карбида вольфрама, что обеспечивает большую износостойкость шипа. А корпус – из легкого алюминиевого сплава, таким образом, шип уменьшает негативное воздействие на дорожное покрытие. Лучшая фиксация шипа была достигнута адаптацией формы отверстия, которая теперь в точности повторяет форму шипа. Шипы расположены в 16 рядов.