maxxis
R14 155/65 MAXXIS MA-SPW
Производитель
maxxis
Тип
Легковые
Сезон
Зимняя
Диаметр
14
Ширина
155
Профиль
65
Индекс скорости
T (190 км/ч)
Индекс нагрузки
75 (387 кг.)
Под заказ
0
Страна
Китай
Стоимость
2115 руб.
Кол-во
Описание
Зимняя шипованная легковая шина Maxxis MA-SPW Presa Spike, выпускаемая известной тайваньской компанией предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях малого и среднего класса. Данная шина была разработана с учетом европейских природных условий.
Отличительной чертой оригинального дизайна направленного симметричного рисунка протектора шины является большое количество отдельных блоков многоугольной формы с зигзагообразными краями, что по версии производителя обеспечивает превосходное сцепление при движении по заснеженным и обледенелым дорогам.
Рисунок протектора шины Maxxis MA-SPW Presa Spike состоит из центрального, не имеющего разрывов на всем протяжении протектора, ребра зигзагообразной формы, двух рядов отдельных блоков сложной геометрической форм и плечевых зон, которые, по сути, являются двумя дополнительными рядами отдельных блоков.
Центральное ребро обеспечивает шине прекрасные показатели курсовой устойчивости и малое время реакции на движения рулем. Оригинальная форма также расположенных в центральной части протектора двух рядов блоков обеспечивает замечательные характеристики управляемости при движении по снегу и льду. Очень широкие плечевые зоны существенно повышают стойкость шины к боковым скольжениям, а множество острых кромок дополнительно улучшают характеристики сцепления и проходимости при движении по заснеженным поверхностям. Другой отличительной особенностью рисунка протектора шины является наличие множества поперечных волнообразных ламелей, которые позволяют шине буквально вгрызаться в обледенелое покрытие, обеспечивая тем самым стабильное и комфортное вождение по льду.
Основные особенности шины Maxxis MA-SPW Presa Spike
— превосходное сцепление при движении по снегу и льду, благодаря эластичности шины даже при отрицательных температурах;
— уникальный дизайн рисунка протектора, насыщенного множеством поперечных волнообразных ламелей, существенно улучшил сцепление с заснеженным покрытием, а также повысил эффективность торможения на снегу;
— низкий уровень шума, благодаря оптимизированной схеме размещения элементов протектора.