R18 225/40 Hankook Ventus Prime 2 K115
Hankook
R18 225/40 Hankook Ventus Prime 2 K115
Производитель
Hankook
Тип
Легковые
Сезон
Летняя
Диаметр
18
Ширина
225
Профиль
40
Индекс скорости
V (240 км/ч)
Индекс нагрузки
88 (560 кг.)
Под заказ
0
Страна
Корея
Стоимость
8770 руб.
Кол-во
Описание
Модель Ventus Prime 2 K115 компании Hankook предназначена для тех, кто постоянно за рулем. Данная шина относится к категории «премиум-комфорт». Она идеально подходит для комфортабельных автомобилей, как среднего, так и верхнего ценового диапазона. При создании шины Hankook Ventus Prime 2 K115 основным приоритетом являлась безопасность. Это позволило сократить на мокрой поверхности тормозной путь на 20% (в сравнении с результатом предыдущей модели). Также были использованы новые технологии резиносмешения и новые материалы, а протекторный рисунок позаимствован у природы и похож на зубы представителей семейства хищных кошачьих. Дизайн шины Ханкук K115 Специально созданный дизайн кромок блоков расположенных на внешних плечевых секциях, позволил повысить тяговое усилие и придать устойчивость при прохождении поворотов на различной поверхности (мокрой или сухой). Протектор разработан по технологии MRT (Multi-Tread Radius), что гарантирует сбалансированное распределение давления, обеспечивая тем самым максимальный контакт с дорожным покрытием при любой погоде. Резиновая смесь, состоящая из силики, наночастиц и оптимизированных концов молекулярных цепочек, позволила увеличить эффективность торможения, уменьшить сопротивление качению и, в общем, повысить эксплуатационные качества. Специальный дизайн блоков Quiet Ride Technology позволил снизить шум качения. Технические особенности шины Hankook Ventus Prime 2 K115 — оптимизированное распределение давления позволило улучшить сцепные свойства на мокрой дорожной поверхности. Использование технологии Multi-Tread Radius Technology обеспечивает лучший контакт с дорожным покрытием, создавая оптимальную управляемость и эффективное торможение на мокрой дорожной поверхности и на резких поворотах на большой скорости; — улучшенная управляемость и повышенная износостойкость. Применение технологии SCCT, позволило добиться более равномерного распределения нагрузки, за счет этого снизился износ; — хищный дизайн и ассиметричный рисунок протектора, создали комбинацию повышенной стойкости к аквапланированию с наилучшей управляемостью и прекрасной обратной связью; — «гибридный» состав резиновой смеси повысил сцепление на мокром дорожном покрытии и снизил потребление топлива.